Главная » Брокеридж и управление » Предоставляемые услуги

Предоставляемые услуги

Полный спектр предоставляемых услуг:

Коммерческое управление, а именно, обеспечение взаимодействия с Арендаторами, включающее  в себя: 

 

  • Организация въезда Арендатора в арендуемые помещения (составление актов приема-передачи помещений, фиксация состояния помещений при передаче, составление и согласование актов разграничения эксплуатационной ответственности);
  • Подготовка ответов на возможные запросы арендаторов, касающихся внесения изменений в инженерные системы и конструктивные элементы Объекта, присоединения дополнительного оборудования, подготовка соответствующих технических условий при согласовании с Принципалом.
  • Контроль производства работ (перепланировок, изменений в составе инженерного оборудования, ремонтов и проч.), организованных Арендаторами Объекта. Взаимодействие с представителями Арендаторов в рамках данного пункта, подготовка и представление представителям Арендаторов необходимой информации;
  • Осуществление контроля соблюдения Арендаторами Объекта существующих норм и правил Противопожарной безопасности на Объекте, правил и положений по пользованию Объектом и его инфраструктурой. Информирование Принципала о факте нарушений и контроль устранения нарушений;
  • Взаимодействие с Арендаторами по вопросам текущего функционирования Объекта. Прием, обработка, подготовка ответов на обращения, заявки, претензии от Арендаторов, Организация исполнения заявок Арендаторов в рамках заключенных договоров аренды, иных договоров;
  • Управление Договорами аренды и иными договорами, относящимися к управлению и  обслуживанию Объекта, включая:

—  сбор всех данных по Объекту и основных сведений об Арендаторах на Объекте;

— ведение документооборота, составление, заключение, изменение и расторжение Договоров аренды нежилых помещений, ведение регистрации входящей и исходящей документации и прочее;

— постоянный контроль предусмотренных в Договорах аренды положений об индексации, колебаний цен (если таковые предусмотрены в Договоре аренды);

— организация учета потребления энергоресурсов Объекта в целом и каждым из Арендаторов в отдельности в соответствие с условиями Договоров аренды;

—  выставление счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ (если применимо), актов сверки расчетов, пеней, штрафов и т.п., в соответствии с условиями Договоров аренды.

  • контроль соблюдения Арендаторами всех обязательств, предусмотренных Договорами аренды.
  • организация и контроль правильной и своевременной регистрации Арендаторами Договоров аренды подлежащих государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  • предоставление арендаторам информации по Объекту в рамках Договоров аренды;
  • внесудебные напоминания Арендаторам о выполнении обязательств по Договорам аренды, в т.ч. ведение претензионной переписки с дебиторами по арендной плате, минимизация дебиторской задолженности по  Договорам аренды;
  • документирование всех согласованных в договорном порядке или одобренных перепланировок систем и инсталляций Арендаторов;
  • контроль въезда и выезда Арендаторов.
  • передача Принципалу всех претензий, уведомлений, писем от Арендаторов и третьих лиц по Объекту, а также предложений, оферт и пр. документов от третьих лиц, имеющих коммерческий интерес в сотрудничестве по Объекту;
  • предоставление Принципалу копий всех Договоров аренды, заверенных Агентом, приложений и дополнений к ним, копий иных документов (Документация) в соответствии с условиями Договора;
  • включение в Отчет описания проведенной работы по взаимодействию с Арендаторами;
  •  взаимодействие с Арендаторами по вопросам размещения средств навигации, рекламной информации на территории Объекта;
  •  администрирование всех прочих договоров подряда, заключенных Агентом с третьими лицами, которые связаны с содержанием, обслуживанием и управлением Объекта;
  • Обеспечение юридического сопровождения в рамках Агентского договора: решение юридических  вопросов, связанных с договорами аренды, разработка и согласование с Принципалом пакета типовых форм документов- договоров аренды и приложений к ним.

Оказание улуг по брокериджу, включающих в себя следующие действия: 

 

  •       поиск Арендаторов;
  • участие на стороне Принципала по всем вопросам, связанным с договором аренды;
  •   консультирование Принципала по вопросам рыночных ставок арендной платы за недвижимость и вопросам экономической ситуации на рынке аренды недвижимости в городе, в котором находится Объект;
  •   осуществление действий по поиску потенциальных Арендаторов, отвечающих требованиям Принципала, приведенным в Задании Принципала;
  •   по согласованию с Принципалом организация просмотров Объекта потенциальными Арендаторами с обязательным составлением по результатам таких осмотров Листа осмотра Объекта аренды;
  •   проведение переговоров с потенциальными Арендаторами, согласование с ними условий Договора аренды, Предварительного договора аренды по форме, согласованной Агентом с Принципалом;
  •   выбор среди потенциальных Арендаторов наиболее подходящих по требованиям Принципала и представление его кандидатуры на рассмотрение Принципалу с последующим подписанием между Агентом и Принципалом Листа согласования кандидатуры Арендатора;
  •   участие на стороне Принципала, в случае необходимости, при подписании   договора с Арендатором;
  •   предоставление потенциальным Арендаторам информации об Объекте;
  •   проведение с потенциальными Арендаторами предварительных переговоров по вопросам заключения договора Аренды.

Организация и осуществление технического обслуживания Инженерных систем и конструкций, которые подразумевают: 

 

 

  •  Выполнение мероприятий по поддержанию Инженерных систем и конструкций в рабочем и безопасном состоянии с учетом соблюдения требований соответствующих правил технической эксплуатации, правил по охране труда, СНиПов и прочих действующих норм и правил, а также требований Принципала;
  • Взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления и городскими коммунальными службами;
  • Работа с субподрядными организациями.

Техническое обслуживание и ремонт включает планово-предупредительное обслуживание, текущий ремонт в соответствии с разработанными графиками и аварийный сервис.

В рамках технического обслуживания и ремонта будут обслуживаться следующие инженерные системы и конструкции Объекта (при наличии):

  • Система электроснабжения;
  • система холодного водоснабжения и канализации, включая сантехническое оборудование.
  • Система пожарной сигнализации;
  • Система оповещения о пожаре и управления эвакуацией;
  • Система дымоудаления;
  • Система пожарного водопровода;
  • Система спринклерного пожаротушения.
  • Система охранно — тревожной сигнализации;
  • Система видеонаблюдения;
  •  Системы вертикального транспорта, включая лифтовое оборудование.
  • Входная группа, центральные входы, подъездные пути.

 

Мы принимаем на себя обязательства осуществлять постоянный контроль технического состояния Объекта (инженерных систем и конструкций), в том числе:

систематический контроль состояния инженерных систем и оборудования, установленного на Объекте, посредством контрольных осмотров;

— предоставление Принципалу ежемесячных отчетов по действиям Уполномоченных лиц и персонала Агента при ликвидации аварийных ситуаций;

— ежеквартальное составление протоколов о техническом состоянии инженерных систем и оборудования, установленного на Объекте  и эксплуатационных параметрах;   

ведение соответствующей отчетной документации, документации по параметрам инженерных систем и конструкций;

— внесение необходимых изменений в документацию Объекта вследствие эксплуатации Объекта (крупного ремонта, модернизации инженерных систем и т.д.) в рамках отдельных коммерческих предложений на данные работы;

— осуществление закупки необходимых для технического обслуживания инженерных систем и конструкций Объекта расходных, эксплуатационных материалов.

— оперативное реагирование на сигналы о неполадках в Инженерных системах и своевременное их устранение в согласованном порядке.

 

 

Услуги по продаже Объекта, включающие в себя следующие действия: 

 

  • Поиск Покупателей Объекта или частей Объекта, осуществление показа Объекта или его части Покупателям;
  • Согласование с Принципалом условий договоров приобретения частей Объекта (всего Объекта) Покупателями;
  • Предоставление Покупателям, заинтересовавшимся приобретением частей Объекта или всего Объекта, первично информации о планируемых Принципалом условиях договоров продажи. Окончательные условия договоров купли-продажи согласовываются между Покупателем и Принципалом при его заключении;
  • Разработка условий договора (договоров) купли-продажи Объекта или его частей, форму и порядок расчетов  и /или  иного гражданско-правового договора направленного на продажу частей Объекта  (или всего Объекта) и согласование его с Принципалом;
  • Заключение сделок по купле-продаже частей Объекта с предварительным, за 7 (семь) рабочих дней до планируемой даты подписания договоров купли- продажи, согласованием таких сделок с  Принципалом;
  • Осуществление необходимых действий для государственной регистрации перехода права собственности по указанным договорам;
  • Предоставление необходимых комплектов документов в регистрирующие органы для государственной  регистрации договоров купли-продажи и организация процедуры государственной регистрации перехода права на Объекты или его части, при условии своевременного предоставления Принципалом комплектов документов, необходимых для заключения с Покупателем (Покупателями) договора (договоров) купли-продажи и регистрации  перехода права собственности на  Объект или части Объекта в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

Приложим максимум усилий, чтобы и Ваш объект стал нашим достижением!

Контакты для получения информации: (49234) 33500, 33440

доб. 124, сот. 89209357134  Ильина Анна

 

 

Информация для представителей бизнеса, осуществляющих торговую деятельность и расширяющих ее границы:

 

Для реализации Ваших идей по расширению территориальных границ осуществления Вашего бизнеса, предлагаем услуги, заключающиеся в следующем:

 

  • поиск помещений для открытия новых торговых точек;
  • участие на стороне Принципала по всем вопросам, связанным с заключением договора аренды;
  • консультирование Принципала по вопросам рыночных ставок арендной платы за недвижимость и вопросам экономической ситуации на рынке аренды недвижимости в городе, в котором находится Объект;
  • осуществление действий по поиску потенциальных Арендодателей, отвечающих требованиям Принципала, приведенным в Задании Принципала;
  • проведение переговоров с потенциальными Арендодателями, согласование с ними условий Договора аренды, Предварительного договора аренды по форме, согласованной Агентом с Принципалом;
  • выбор среди потенциальных Арендодателей наиболее подходящих по требованиям Принципала и представление его кандидатуры на рассмотрение Принципалу с последующим подписанием между Агентом и Принципалом Листа согласования кандидатуры Арендодателя;
  • участие на стороне Принципала, в случае необходимости, при подписании   договора с Арендадодателем;
  • проведение с потенциальными Арендодателями предварительных переговоров по вопросам заключения договора Аренды.

 

Вознаграждение составляет 8,33% от годовой арендной ставки (что соответствует 100% от размера месячной платы за временное владение и пользование Объектом аренды), выплачивается единовременно после заключения договора аренды.

С учетом коммерческих условий заключенного договора аренды, содержащего условия об арендных каникулах либо скидках на начальный период пользования Объектом аренды, условия выплаты вознаграждения могут корректироваться.